Директор, Заместитель директора, Управляющий, Руководитель, Администратор

Резюме 5835517   ·   23 сентября 2022, 22:08

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Курск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (10 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — август 2022   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Директор по развитию бизнеса г.Мурманск

Компания

"Генеральный партнер" г. Мурманск (Компания по аренде спецтехники)

Обязанности

Должностные обязанности: Развитие компании "с нуля"; Разработка всех бизнес процессов, стратегии, регламентов работ, инструкций, договоров и всей сопутствующей документации; Формирование и развитие клиентской и партнерской сети (физические и юридические лица); Проведение переговоров по сотрудничеству с потенциальными партнерами компании; Управление производственно - хозяйственной и финансово - экономической деятельностью компании; Финансовый контроль; Мониторинг конкурентов и формирование ценовой политики и т.д..

Причина увольнения: переезд в г. Курск


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

"Телемакс" (Сеть магазинов бытовой техники и электроники) Мурманск

Обязанности

Обязанности: Выполнение плановых показателей магазина (план продаж, средний чек, сопутствующие товары и т.д.); Организация торгового процесса в магазине и контроль его выполнения; Подбор, адаптация, обучение и управление персоналом; Постановка задач и контроль их выполнения; Организация и контроль работы сотрудников; Формирование кадрового резерва; Контроль соблюдения правил выкладки товара, в соответствии с внутренними стандартам; Анализ движения товара, организация и проведение инвентаризаций; Контроль за денежно-кассовыми операциями; Обеспечение проведения рекламных акций в магазине; Решение вопросов по обращениям покупателей и т.д.. В подчинении более 60 человек. Достижения: Выполнение ежемесячных плановых показателей на протяжении всего периода работы; Увеличение продаж на 25% ежемесячно; Улучшение качества сервиса и обслуживания клиентов; Повышение знаний персонала путем постоянного обучения; Уменьшение потерь и брака товара в магазине на 65%.

Причина увольнения: закрытие сети магазинов "Телемакс".


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Обязанности: Выполнение плановых показателей магазина (план продаж, средний чек, сопутствующие товары и т.д.); Организац

Компания

Финансовая группа "КРОКОС", (микрофинансовая организация: выдача микрозаймов, предоставление услуги софинансирования, ра

Обязанности

Обязанности: Развитие "с нуля" нового направления компании (открытие кассовых модулей по выдаче микрозаймов на всей территории РФ); разработка всех бизнес процессов, стратегии, регламентов работ, инструкций, договоров, мотиваций и всей сопутствующей документации; разработка, внедрение и контроль выполнения отчетности; подбор директоров и менеджеров в регионах, обучение и адаптация; формирование боеспособного коллектива; контроль выполнения плановых показателей и выполнения бизнес процессов; одобрение мест аренды и договоров аренды; контроль отправки оборудования в регионы; контроль регистрации обособленных подразделений в регионах; руководство и взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании и т.д..

Достижения: За 1месяц разработана вся документация и налажены все процессы для успешного внедрения нового направления; за 3 месяца подобрано более 70 региональных директоров;

Причина увольнения: уволился по собственному желанию (подозрение в построении компанией финансовой пирамиды).


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор; Собственный бизнес

Компания

Туристическая компания "Feel Good" (туристический отдых, продажа недвижимости за рубежом)

Обязанности

Обязанности: Разработка концепции и открытие туристической компании; Разработка всех учредительных и нормативных документов; Финансовый контроль и бюджетирование. Проведение переговоров по сотрудничеству с потенциальными партнерами компании; Поиск помещений для аренды; Составление и заключение договоров (аренды, сотрудничества, партнерства и т.д.). Разработка договоров об оказании услуг; управление производственно - хозяйственной и финансово - экономической деятельностью агентства. Сотрудничество с туроператорами, страховыми компаниями, банками; проведение переговоров на уровне первых лиц российских и зарубежных компаний; подбор и обучение персонала, разработка рекламной стратегии, и ее внедрение; разработка рекламных макетов, проведение рекламных акций. Разрешение конфликтных ситуаций и т.д..

Достижения: Через 4 месяца компания выведена на получение прибыли. Спустя 9 месяцев с момента открытия минимальная чистая ежемесячная прибыль составляла 60000 р. По истечении 12 месяцев уровень минимального дохода составлял 100000р.. Спустя еще 1 год ежемесячная прибыль возросла на 100%.Компания была продана как готовый и успешный бизнес.

Причина увольнения: продажа бизнеса.


Период работы

август 2006 — август 2011   (5 лет 1 месяц)

Должность

Директор; Собственный бизнес

Компания

Сеть платежных терминалов ООО "Мурман Пэй"

Обязанности

Обязанности: Организация бизнеса с "нуля"; Разработка всех учредительных и нормативных документов для открытия ООО; Покупка и обслуживание платежных терминалов; Поиск мест установки платежных терминалов; Заключение договоров аренды; Управление производственно - хозяйственной и финансово - экономической деятельностью организации; Контроль за денежно-кассовыми операциями; Разрешение конфликтных ситуаций с абонентами; Представление интересов компании в суде и т.д..

Достижения: Установка первых платежных терминалов на территории г. Мурманск. Компания начинала с установки 5 терминалов. Через 1, 5 года в собственности компании находилось 20 терминалов. Компания была продана как готовый бизнес и прибыльный бизнес.

Причина увольнения: продажа бизнеса


Период работы

октябрь 2005 — июль 2006   (10 месяцев)

Должность

Директор; Собственный бизнес

Компания

Сеть салонов сотовой связи "Спикер" (Продажа сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов и аксессуаров)

Обязанности

Обязанности: организация бизнеса с "нуля", поиск помещений для аренды, заключение договоров (аренды, сотрудничества и т.д.). Разработка договоров об оказании услуг; разработка рекламных макетов, стратегии и ее внедрение; работа с поставщиками, учет и заказ товара салонов сотовой связи; подбор и обучение персонала технике продаж и предоставлению услуг операторов сотовой связи; организация торгового процесса в салонах и контроль его выполнения; ведение бухгалтерского учета; формирование и развитие сети субдилеров; разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и абонентами. и т.д.

Достижения: Открытие собственного салона сотовой связи. В течение полугода расширение в 4 раза, до сети салонов. Причина увольнения: продажа бизнеса


Период работы

ноябрь 2003 — сентябрь 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший продавец-консультант салонов сотовой связи

Компания

ООО "СотЭлит" (продажа сотовых телефонов и аксессуаров)

Обязанности

Обязанности: прямые продажи, учет и заказ товара салона сотовой связи, проведение ревизий, ведение складской программы, подбор и обучение персонала компании технике продаж и предоставлению услуг операторов сотовой связи; еженедельное проведение тренингов всего персонала компании. Учет дневных выручек всех магазинов компании. Ведение складской программы. Проведение инвентаризаций. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и абонентами, представление интересов компании в комитете по защите прав потребителя и т.д..

Достижения: Выведение салона на уровень флагманского, среди всех салонов компании (по всем показателям; выручка, качество обслуживания, профессиональность консультантов ит.п.)

Причина увольнения: открытие собственного бизнеса


Период работы

июнь 2003 — октябрь 2003   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, через 2-а месяца принят на должность Заведующего складом.По совместительству зам.директора

Компания

ООО "Мобил-Ком" (продажа сотовых телефонов и аксессуаров)

Обязанности

Обязанности: прямые продажи, учет и заказ товара на складе и салонах сотовой связи, проведение ревизий, управление персоналом, обучение персонала всех салонов компании технике продаж и предоставлению услуг операторов сотовой связи; участие в ценовой политике; работа с поставщиками; Мониторинг конкурентов; разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и абонентами.

Достижения: Расширение ассортимента товара более чем в 1.5 раза. Увеличение прибыли компании на 20%, за счет привлечения новых поставщиков товара.

Причина увольнения: развал компании


Период работы

декабрь 2002 — июнь 2003   (7 месяцев)

Должность

2-ой помощник капитана

Компания

Объединение вспомогательных судов и гаваней, в/ч 20533

Обязанности

Обязанности: Весь перечень обязанностей связанный с обеспечением жизнедеятельности судна и его экипажа, согласно устава судоводителей флота.

Причина увольнения: низкий уровень заработной платы


Период работы

октябрь 1999 — ноябрь 2002   (3 года 2 месяца)

Должность

3-ий помощник капитана

Компания

ЗАО "Мурмансельдь-2";Флот рыбодобывающих судов

Обязанности

Обязанности: Весь перечень обязанностей связанный с обеспечением жизнедеятельности судна и его экипажа, согласно устава судоводителей флота. Причина увольнения: окончание контракта


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. И. Месяцева

Специальность

Морское судовождение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Норвежский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Прошел путь от морской профессии, работы "на берегу" в должности продавца консультанта до владельца собственных бизнесов; Большой опыт открытия и разработки концепций различных сфер бизнеса "с нуля"; Опыт работы с документами, составление различных видов договоров, коммерческих предложений и т.п.; Стратегическое планирование; Обладаю навыками по поиску помещений для различных видов аренды; Опыт в управлении персоналом: наставничество, обучение персонала, мотивация, постановка задач и контроль их выполнения, составление графиков работы персонала, развитие персонала; Выполнение плана продаж и ключевых показателей эффективности: сумма среднего чека, длина среднего чека, коэффициент обслуживания и т.д.; Анализ продаж; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; Контроль приемки товара от поставщиков; Контроль кассовой отчетности, инкассации; Соблюдение стандартов мерчендайзинга; Решение конфликтных ситуаций; Ведение первичной бухгалтерской документации; Отчетность, ведение документации; Опыт развития магазинов, рекламных площадей, партнерских взаимоотношений; Навыки ведения переговоров и деловой переписки; Обладаю опытом ведения переговоров на уровне первых лиц компаний.

Обо мне

Ответственный, организованный и целеустремленный. Обладаю лидерскими качествами. Легко обучаем, способен работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Имею стремление к карьерному росту. Общительный, легко нахожу контакт с людьми. Способен адаптироваться к работе в любой функциональной структуре.

Портфолио


Курьер

от 15 000 руб.

Курск

Инженер-механик

от 70 000 руб.

Курск

Любая

от 20 000 руб.

Курск

Оператор на телефоне, Оператор call-центра

от 10 000 руб.

Курск

Региональный менеджер

от 10 000 руб.

Курск

Продавец

от 25 000 руб.

Курск

Раскладывать конфеты по пакетам или коробками

договорная

Курск

Мастер на час

от 50 000 руб.

Курск

Учитель немецкого языка

от 85 000 руб.

Курск

Модель, фотомодель

от 25 000 руб.

Курск