"Мой юрист" - это сервис, оказание всех видов правовой / юридической помощи (поддержки) с использованием ИТ платформы которая позволяет сочетать работу в онлайн и офлайн форматах (с большим акцентом на онлайн, офлайн используется как поддержка - доказательство реальности компании и позволяет иметь прямой контакт с клиентом).
Разработка и реализация эффективной стратегии:
-Увеличение продаж. Релевантный, регулярный трафик, с использованием реферальных и агентских программ
-Развитие нового направления онлайн-сервиса с принципом одного окна
-Дифференциация продуктов
-Формирование узнаваемого федерального бренда которому доверяют и с которым хотят работать а также увеличение его представленности в сети
-Поддержка в развитии партнерской сети (открытие представительств во всех регионах страны по франшизе)
Выход на гос.услуги.
Период работы
март 2015 — ноябрь 2021 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Директор по развитию /Управляющий директор /Исполнительный директо
Компания
USP Capital Venture Fund
Обязанности
Управляющий Партнер.
Создание Фонда, разработка и реализация стратегии
Организация процесса формирования и функционирования фонда
Сотрудничество с партнерами, привлечение инвестиций
Управление портфельными компаниями (12). Из них 9 выведены на след уровень развития от идеи до готового продукта и продаж, с офисами в разных странах, 3 проекта приостановлены.
Работа по улучшению концептов продуктов и определению сегмента клиентов с четкой фокусировкой на конкретных сферах применения. Создание эффективной как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения производства продуктовых линеек.
Проведение переговоров и организация процесса привлечения средств. Активное участие в различных мероприятиях (конференции, выставки, презентации и пр.) с целью международного развития (продажи другие страны и открытие совместных предприятия на территории СНГ и ЕС). Проведении переговоров с партнерами - клубами, бизнес-центрами и известными лидерами общественного мнения.
Создание эффективных юридических конструкций, которые позволяли компаниям эффективно работать с дистрибьютерами и прямыми покупателями из многих стран мира. Внедрение систем управленческого учета, что приводило к снижению издержек компаний на 10 - 30% и повышало прозрачность бизнеса для акционеров. Доработка и внедрение CRM систем что приводило к увеличению продаж до 3х раз, а уровня сервиса для клиентов до "выше ожидаемого". Управление свободными денежными средствами компаний которое давало дополнительную доходность до 10%.
В целом достигался рост выручки компаний до 5 х, прибыли до 3 х и оценка компаний выросла до 10 х.
Период работы
сентябрь 2012 — март 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Председатель правления / Исполнительный директор
Компания
UnisonGroup
Обязанности
Создание Банка. Регистрация, получение всех лицензий и разрешений, формирование идеологии, стратегии, команды. С сентября 2012 по февраль 2013 г осуществлялся процесс регистрации. За 2 года банк вошел в середину рэнкинга банков Украины (из 189 банков) а по некоторым направлениям/показателям (в частности инкассация, инновационность) стал лидером рынка. Основа идеологии банка - инновации, сервис, электронный банкинг:
Корпоративный бизнес - привлечены на обслуживание крупнейшие компании страны в том числе Украинская железная дорога;
МСБ - внедрена технология IPC;
Казначейство - вошли в топ 20 по работе с ценными бумагами;
Ритейл - запущены основные виды продуктов и операций, банковские карты (на своем процессинге);
Инкассация - реализована как бизнес, а не как дополнительная услуга, признана лучшей с точки зрения сервиса, по доходности и объемам 2-5 места в рэнкинге;
Создана базовая сеть отделений - цель достигать успеха с небольшим количеством отделений;
Банкоматы и платежные терминалы: терминалы в Украине использовали примерно 10% банков;
Собственный процессинг - имели около 5% банков;
Вступление в платежную систему Master Card (афилиат);
Корпоративный университет (единственный в стране);
Свой информационно-аналитический центр - для внутренних целей и для клиентов (в том числе еженедельные отчеты);
Успешно внедрена CRM Siebel;
Создан нестандартный формат отделений;
Организован современный и эффективный IT ландшафт: IBM, Oracle, Microsoft;
Имплементированы инновационные решения NCR, Cisco.
Антикризисное управление - отбиты рейдерские атаки на девелопмент, агро и логистику. Взят под контроль процесс ликвидации банка и страховой компании (акционер смог вернуть свои средства и отстоять репутацию);
Формирование стратегии ГК и отдельных юнитов а также контроль за ее реализацией - компании выведены на прибыльность;
Поиск и реализация новых возможностей для инвестирования - приобретены новые активы (недвижимость, финансовая компания, криптоинвестиции).
Период работы
август 2001 — сентябрь 2012 (11 лет 2 месяца)
Должность
Директор департамента
Компания
Сберабанк
Обязанности
Прошел путь от ведущего экономиста в территориальном банке до директора департамента корпоративного бизнеса в Дочернем банке (международный блок).
Развитие корпоративного бизнеса. Работа в коллегиальных органах банка (Управление развития корпоративного бизнеса; Управление привлечения и обслуживания корпоративных клиентов);
Увеличение доли рынка в корпоративном сегменте 7 раз (банк поднялся с 90 на 10 место в рэнкинге);
Привлечены на обслуживание порядка 3 тыс. клиентов, в числе которых были все ведущие компании страны;
Реализация трансграничных сделок на 500 млн. $;
Создание правил, которые позволяли определенному пулу клиентов обслуживаться в рамках общего подхода в филиалах Сбербанка в СНГ;
Нормализовано отношение государственных и регулирующих структур к деятельности банка;
Внедрена прогрессивная система обучения и оценки персонала - уровень качества сотрудников оценен как отличный;
Уровень "проблемности" портфеля доведен до показателя 3%.
Комиссионный доход и кросс-продажи на 1 клиента выросли в 3 раза;
Внедрена одна из самых продуктивных (и сложных) систем CRM - Siebel - скорость проведения операций возросла в 2 раза, замеры удовлетворенности клиентов показали результат "превосходит ожидания".
В результате серьезного отбора перешел на работу в международный блок Сбербанка. Это были первые кейсы по покупке и реорганизации дочерних структур за рубежом (Украина и Казахстан).
Создание и реорганизация работы подразделений банка, отвечающих за развитие корпоративного, кредитного и документарного бизнеса банка. Работа в коллегиальных органах банка. В состав департамента входили следующие подразделения: Управление кредитования; Управление инвестиционного и торгового финансирования; Управление развития корпоративного бизнеса; Отдел по работе с филиалами; Отдел по работе со страховыми компаниями.
Проведен масштабный аудит - 60% портфеля признано проблемным, в дальнейшем проведены реструктуризации кредитов, которые позволили уменьшить показатель "проблемности" в 3 раза;
Сформирована новая команда (замена 80% персонала), имплементированы стандарты и процедуры Материнского банка;
70% бизнес-процессов и стандартов кардинально изменены при этом определены и сохранены те, которые учитывали национальную и международную специфику;
Нормализован эмоциональный климат в коллективе;
Организована эффективная работа с материнским банком и его подразделениями в России и СНГ.
Организация работы кредитных подразделений территориальном банке и регионах (около 300 чел.) - укрепление команды (снижение текучести персонала на 10%);
Увеличение клиентской базы, создание и продвижение новых продуктов - выполнение плана на 115-120%;
Выделение среднего и малого бизнеса в отдельный сегмент и организация работы с ним по новой методологии - увеличение доли на рынке на 30%;
Запуск программы поддержки малого бизнеса в содействии с органами местной власти - увеличение портфеля на 20%;
Улучшение взаимодействия кредитных экспертов с клиентскими менеджерами - увеличение кросс-продаж на 15%;
Повышение квалификации персонала за счет организации системного обучения - уменьшение ошибок в кредитной документации на 10%;
Оптимизация бизнес - процессов - ускорение средней скорости выдачи кредита на 20%;
Активное участие в коллегиальных органах банка - (кредитных, тарифных, организационных) - следует выделить участие в рабочей группе по повышению лояльности уходящих из Сбербанка специалистах (Сбербанк всегда уделял существенное внимание повышению квалификации сотрудников и поэтому негативно относился к их переходу в другие банки и компании, старался с этим бороться что только ухудшало ситуацию и его имидж как работодателя… нам удалось изменить парадигму на обратную, то есть рост специалистов вне банка стал поощряться за счет чего банк получил много лояльн
Период работы
март 1999 — август 2001 (2 года 6 месяцев)
Должность
Старший казначей
Компания
Управление федерального казначейства Министерства финансов Новосибирской области
Обязанности
Распределение и анализ поступлений на счета федерального казначейства - в срок введена система кодов бюджетной классификации что позволило сократить время зачисления средств в бюджеты разных уровней на 25-30% и на 15% сократить количество ошибочных зачислений;
Осуществление взаимодействия с налоговыми и финансовыми органами, государственными внебюджетными фондами - усилена бюджетная ответственность и управление общественными финансами при максимально эффективном использовании налоговых и иных ресурсов соответствующих территорий, прозрачность и подотчетность налоговой бюджетной политики;
Осуществление контроля за действиями структурных подразделений - в результате качественной и оперативной работе с закрепленными за мной региональными подразделениями выполнение ими плановых и контрольных показателей составило 120%.
По результатам обучения и отборочных тестов для сотрудников Минфина, проводимых "Barencе Group" в рамках проекта Национального фонда подготовки кадров, вошел в ТОР 20 (из 300 чел.) и проходил стажировку в США.
Период работы
июль 1998 — март 1999 (9 месяцев)
Должность
Специалист отдела доходов
Компания
Управление финансов и налоговой политики Администрации Новосибирская область, РФ
Обязанности
Активно занимался модернизацией системы анализа и прогнозирования исполнения доходной части бюджета.
Принимал участие в разработке первых областных законов о налоге с продаж и налоге на игорный бизнес для чего изучал опыт других государств и областей в этой сфере.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московская государственная академия легкой промышленности
Специальность
Экономика и управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
"Современное публичное управление"
РАНХиГС / Институт "Высшая школа государственного управления" (Президентская Академия)
mMBA Programme профессора A. Hourihana
"Международная экономика"
Сибирский Государственный Университет путей сообщения. (аспирантура)
Английский язык (Matter intermediate) - Benedict School;
Курсы повышения квалификации работников государственных органов исполнительной власти - Удостоверение Министерства финансов РФ;
Курсы "Barencе Group" со стажировкой в США - Национального фонда подготовки кадров;
Полный курс обучения "Управленческий Олимп" Сбербанка России;
Сертификат Национальной комиссии ценных бумаг и фондового рынка (Украина) о профессиональной деятельности по торговле ценными бумагами;
Сертификат Национальной комиссии ценных бумаг и фондового рынка (Украина) о депозитарной деятельности;
Конференции, стажировки, семинары, практикумы по финансам и банковскому делу.
Тренинги по психологии общения, построению отношений, практике ведения переговоров, продажам, противодействию давлению и обману, развитию лидерских качеств, управлению изменениями, а также по эффективному управлению в банковской сфере.
Навыки и умения
Стратегическое и продуктовое мышление;
Умение анализировать любую информацию и работать с Big Data
Высокая способность к обучению, адаптивность, гибкость мышления;
Профессиональная экспертиза в создании и развитии бизнеса на любом уровне, включая антикризисное управление подразделением, и увеличение продаж;
Успешный опыт построения бизнес процессов и управление всеми сферами деятельности компании;
Принимаю самостоятельные управленческие решения, умею обосновывать и учитывать все аспекты и ресурсы;
Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
Уверенные навыки управления персоналом, лидерство, делегирование и опыт создание замотивированных и результативных команд.
Обо мне
Я управленец с опытом более 15 лет, в финансовой сфере, банковском секторе, многопрофильном холдинге, инвестиционном и венчурном бизнесе. Успешно прошел школу государственной службы.
У меня за плечами блестящая карьера в Сбере (от простого бухгалтера в региональном банке до менеджера международного блока и руководителя корпоративного бизнеса в дочернем банке. Я имею уникальный опыт создания и развития успешных, инновационных организаций, обладаю навыками и опытом управления коллективами в финансовом и банковском секторах, холдинге, включающем более 7 направлений, в ИТ компаниях. Кроме того, последние годы я изучаю военное дело и развиваю навыки организации и управления в воинских подразделениях и общественных формированиях участвующих в охране общественного порядка и обеспечении безопасности государственной границы.
Активно занимался не только, стратегической деятельностью, но и операционной - управлением портфельными компаниями, которые создавали новые продукты, иногда не имеющие аналогов в мире, первыми открывали новые ниши и становились лидерами в своих сегментах.
Обладаю системным и стратегическим мышлением, способностью к оценке и анализу, коммуникационными и лидерскими качествами, навыками управления исполнением. Организатор, который ставит амбициозные цели, способен на решительные действия и разрешение кризисных ситуаций, эффективно управляю инновационным бизнесом, обеспечивая окупаемость инвестиций и стабильную прибыль, формирую команды талантливых профессионалов, преданных ценностям организации.